Банк Москвы. Новый способ заработать на обмане клиента.

Мой хороший знакомый имел неосторожность (в 2009 году) взять кредит в банке Москвы. Хорошо, что денежные вопросы решились быстро и кредит погасил досрочно. Но оказалось это не всё.
В начале 2013 года он получил письмо о том, что за выпуск кредитной карты (в период оформления кредита)должен внести комиссию. Действительно, подняли договор (благо не выкинул за ненадобностью), там одним из пунктов есть, что при оформлении клиентом кредита — автоматический выпуск банком кредитной карты. Карта выпускается на год, ясное дело, что срок её давно истёк, тем более мой друг её даже не получал. Друг позвонил по горячей линии в банк — ответ банка был прост: — не зависимо от того, получал клиент карту или нет клиент все равно обязан оплатить комиссию, иначе банком будут применены штрафные санкции. Чтоб не замарачивать себе голову, друг оплатил комиссию, и написал в банк претензию.

Месяца через два из банка пришло письмо где говорилось что его карта не пере выпускалась, комиссии отменена и деньги перечислены на счет (указан в письме). Приехав в банк (забрать свои кровные)на друга смотрели как на инопланетянина. Про письмо никто ничего не знает, деньги так и не отдали, счета указанного в письме не существует. Друга посылали по разным кабинетам, результат один и тот же — никто ничего знать не хочет и решать не собирается.
Друг написал жалобу в роспотребнадзор. Ждёт результата.
  • 0
  • 20 ноября 2013, 13:57
  • LSezya

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.