Разгильдяйство сотрудников Сбербанка

Недавно, мне необходимо было оплатить государственную пошлину для обучения в автошколе. Выбрал самый простой способ-через терминал в отделении Сбербанка.
Пока на работе все трапезничали в обеденный перерыв, я прибежал в банк (хорошо, что отделение не далеко о места моей работы). Подхожу к терминалу, около него не кого нет, начинаю глазами искать по всему залу консультанта, который всегда находился у терминала и помогал клиентам. Но как на зло, не какого не обнаружил. Обратился в ближайшее окошечко с просьбой позвать консультанта. Мне ответили, далеко не в дружественном тоне, «что мол сидите и ждите». Прождал 10, 15, 20 минут, но так не кто из сотрудников банка не подошел. Обратился еще раз в то же окошко, с той же просьбой вызвать консультанта, на что получил гневный ответ: " я же вам сказала ждать, вот сидите и ждите". На этом мое терпение лопнуло и я ушел!
  • 0
  • 1 февраля 2015, 18:48
  • andreiii

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.