Файлы отчётов и переписки требуют дополнительной защиты от постороннего проникновения

Статья рассказывает, что для дополнительной защиты от нежелательного вмешательства в работу программ 1С специалисты ставят особую защиту, коды доступа для каждого пользователя.

При постоянных обновлениях и обслуживании программ 1C они всегда будут корректно работать и находиться в актуальном состоянии. Обновление и настройки направлены на обработку отчётов и имеют плановую продолжительность, позволяющую контролировать плановую и фактическую  подготовку отчётности в требуемые сроки.
Файлы отчётов хранятся в информационной базе; по ним можно проследить всю последовательность составления готовых отчётов учреждения. Когда производится повторная загрузка, специалист 1С контролирует время изменения файла. Таким способом каждый новый файл получает новое имя, и дублирование файлов не случается. В любой момент можно вывести на экран компьютера любую версию файла и проверить старые отчёты.
В данной конфигурации встроен клиент-почта, позволяющий регистрировать переписку с подведомственными и вышестоящими организациями. Поддерживается в рабочем состоянии автоматизированный обмен файлами между подчинёнными учреждениями, контролирующими органами. Обмен информативными документами производится  с помощью электронной почты. Возможен полнотекстовый поиск нужного файла по данным базы информации: это традиционный поиск по ключевым словам или фразе.
Есть возможность ввести ограничение для доступа к учётным данным в отдельных учреждениях. Пользователи с ограниченными правами не смогут прочитать закрытые данные.
Особенно требуется защита базы данных при удалённом способе сопровождения  
Привычное многим бухгалтерам удалённое обслуживание позволяет в режиме on-line обновлять программы, вносить дополнения и изменения в конфигурации, обновлять формы отчётности и релизов, исправлять обнаруженные недостатки в работе программ 1С. Преимущество этого вида обслуживания — оперативность и существенная экономия времени.
Каким образом работает удалённое обслуживание 1С 
Схема работы этого вида обслуживания очень простая. Сначала специалист 1С сам приезжает к клиенту в офис и проводит нужные настройки. Когда специалист установит связь между компьютером клиента и своим рабочим компьютером, он может работать с программами клиента на расстоянии, не сходя со своего рабочего места. На своём экране специалист видит рабочий стол клиента и производит работы в соответствии с полученным заданием. При этом клиент видит все действия, которые специалист 1С выполняет во время удалённого сеанса обслуживания.
В ходе удалённого обслуживания могут оказываться самые разнообразные услуги, которые есть в ассортименте компании-франчайзи.
Перечень работ, доступных для выполнения на удалённом обслуживании:
  • Установка и обновление типовых конфигураций, внесение изменений в формы отчётов;

  • Проведение регламентного тестирования и исправления обнаруженных ошибок в информационной базе данных;

  • Проверка логической и физической целостности всех программ 1С;

  • Настройка прав доступа для пользователей.


Выбирать услуги и способ оплаты необходимо самому клиенту, так что представитель клиента должен иметь представление, что именно требуется его учреждению. 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.